Loading....
В Театре им. Ш.Руставели основана моя мастерская, при финансировании Министерства Культуры. Я объявил конкурс, который прошел в два этапа. Конкурс был достаточно большой, несмотря на то, что лето жаркое и в городе почти никого нет. Были проведены два тура, в 1 туре было собеседование, осмотр и разбор работ абитуриентов. У перешедших во второй тур была неделя для выполнения задания. Мы проанализировали их работы со всеми индивидуально, исходя их чего, я отобрал и зачислил пять студентов. Так же было несколько очень хороших абитуриентов, которых, по различным причинам я не смог зачислить (работа, учеба, семья), и я позволил им быть свободными слушателями.
Прием документов продлится до ноября и, после 10 ноября, мы начнем вторые экзамены. Осталось пять мест, я постараюсь заполнить эти места, если же нет, то просто группа будет меньше.
Любой человек, до 35 лет, может подать документы. Профессия очень сложная и групповая, которая связана с режиссурой, различными театральными специальностями и, я считаю, что вступать в этот проект после 35 лет уже поздно.
Хочу, чтоб группа была одного уровня, чтоб они чуть больше понимали эту профессию, чтоб не нужно было обучать азам. Те, кого я принял уже имеют некий опыт. Когда я говорю об опыте, я не обязательно имею в виду театр, это может быть любой вид искусства.
Процесс обучения продлится два года, учеба будет бесплатной. Будет изучаться работа в трехмерном измерении и рисование, черчение, работа с моделью, технический театр, работа над бюджетом. В год будет осуществляться 5-6, а может и больше, проектов. Надеюсь, они станут профессионалами, после окончания учебы и смогут работать, в том числе и за границей. Не обязательно, чтоб они работали в театре, они смогут пойти в кино и куда-нибудь еще. Будет выбраны такие проекты, чтоб они изучили специфику, как оперного драматического театра, так и других. Уже подобраны педагоги и, я очень надеюсь, что эта мастерская подарит нашей стране настоящих профессионалов.

Перевод – Ани Чибошвили

Comments/disqusion
No comments